Дизайнеры шведской компании Studio E.O. очень удачно обыграли контраст между угловатыми каменными постаментами и мягкими, словно растекающимися по ним стеклянными вазами.
При упоминании о будуаре воображение тут же рисует женские покои с кроватью с балдахином, туалетным столиком и ширмой. Действительно, поначалу будуар представлял собой сугубо приватную территорию дамы, куда не допускался практически никто. С течением времени, он стал выполнять функции женского кабинета, где хозяйка могла принять гостей и, одновременно, похвастаться изящным интерьером своих покоев.
Ревекка была мудрой женщиной, хотя и хитрой, но ведь и Авраам был хитрым, и Исаак, и Иаков. Главное, что она никогда ничего не разрушала, а старалась оградить любимого мужа и сына от непоправимых ошибок. Ревекка – образ истинно еврейской женщины, которая борется за будущее своих детей, выступая на первый план только в самые решительны моменты, потом уходя в тень.
На последнем дыхании - первый полнометражный фильм ЖЛ.Годара, культовый фильм и манифест французской Новой волны, не менее значимый в истории кино, чем Броненосец Потемкин Эйзенштейна. Основанная на реальном случае, снятая по-партизански на улицах Парижа ручной камерой по сценарию, который сочинялся и переписывался на ходу, эта криминально-романтическая история до сих пор смотрится более свежо и оригинально, чем многое из того, что снято за полвека позже.