Суббота, 20.04.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость RSS
YANGELLA
ГлавнаяЖУРНАЛ YANGELLAРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Иcкусство и культура [49]
Личности и история [44]
Архитектура [3]
Дизайн и интерьер [4]
Психология, саморазвитие, мотивация [12]
Интернет и компьютеры [0]
Вокруг света [2]
Стиль и мода [18]
Красота и здоровье [4]
Ретроспективы [12]
Братья наши меньшие [4]
Арт-копилка [5]
Своими руками [0]
Всяко разно... [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Август » 22 » ГЛОТОК ВИСКИ, БЛЮЗ И ЛЮБОВЬ
03:40
ГЛОТОК ВИСКИ, БЛЮЗ И ЛЮБОВЬ

ГЛОТОК ВИСКИ, БЛЮЗ И ЛЮБОВЬ

 

Брунзи "Биг" Билл (Broonzy Big  Bill) 

 

Брунзи Уильям Ли Конли (26 июня 1893, Скотт, Миссисипи - 15 августа 1958, Чикаго, Иллинойс) - американский блюзовый певец, гитарист, автор более 300 блюзов, один из наиболее популярных кантри-блюзменов довоенной эпохи и типичный представитель первой (доэлектрической) волны городского чикагского блюза.

Родился в крестьянской семье. Еще ребенком Брунзи сам сделал себе скрипку и стал учиться играть на ней под присмотром своего дяди. Некоторое время он работал проповедником, однако затем посвятил себя светской жизни исполнителя блюзов. Отслужив в армии во время Первой мировой войны, он переехал в Чикаго, где выучился играть на гитаре под руководством "Папы" Чарли Джексона (Papa Charlie Jackson).

Несмотря на то, что как гитарист Брунзи начал довольно поздно, он очень скоро достиг уровня значительного мастерства, и на его первых записях, сделанных в конце 20-х годов, мы уже слышим беглую и уверенную игру гитариста в рамках как блюзовой, так и регтаймовой форм. Голос Брунзи при его четкой дикции сохранил оттенки, характерные для сельского исполнителя, но его игра была "по-городскому" виртуозной и уверенной. Тематически его блюзы были ориентированы на чернокожих американцев, которые, как и он сам, недавно переехали на промышленный Север США, но сохранили семейные и культурные связи с южными штатами. В этом качестве музыка Брунзи является примером движения блюза от народной музыки некоторых областей Юга к национальной индустрии развлечений.

 Считается, что в 30-х годах среди блюзменов именно его пластинки расходились наибольшими тиражами. Он также много записывал как аккомпаниатор, в частности, со своим сводным братом Уошбордом Сэмом.

Иногда компании грамзаписи использовали Брунзи в для поиска новых талантов; его высоко ценили как аккомпаниатора - к 1942 году он записал сотни композиций в этом качестве, наряду с более чем двумя стами вышедших в свет и большим количеством невышедших записей, сделанных им в качестве солиста. Его сольные записи, как правило, следовали изменениям музыкальных вкусов публики: к середине 30-х он практически всегда записывался с небольшой группой в составе пианино, ритм-секции и, зачастую, медных или деревянных духовых, хотя сочный, выдержанный звук его гитары всегда был на переднем плане.

Несмотря на его несомненный звездный статус (до 1949 года на его пластинках, выпускавшихся для чернокожих слушателей, не было необходимости упоминать его полное имя - достаточно было обозначения "Big Bill"!), сомнительные финансовые выгоды участия в индустрии звукозаписи не позволяли ему всецело посвятить себя музыке до самой старости.

После Второй мировой войны Брунзи несколько утратил популярность у чернокожего слушателя, но к этому времени он практично переориентировался на более богатую белую публику, состоящую из любителей джаза и приверженцев зарождающегося движения фолк-возрождения.

В 1938 и 1939 принимал участие в знаменитых концертах From Spirituals To Swing в Карнеги-холл, организованных Джоном Хаммондом-старшим (John Hammond Sr.) и посвященных афро-американской музыкальной культуре. В 1947 сделал записи с электрогитарой и в сопровождении бас-гитары и ударных. Таким образом, Брунзи одним из первых начал работать в формате электрического чикагского блюза. Однако в дальнейшем он вернулся к акустическому фолк-звучанию. И в таком качестве гастролировал в 1951 по Европе. .

В 1951 году стал одним из первых блюзменов, выступивших в Европе. Брунзи помногу записывался, радикально меняя свой репертуар и исполняя то хорошо известные старые блюзы ("Trouble in Mind"), то блюзовые баллады ("John Henry"), то популярные песни ("Glory of Love"), а то даже песни протеста вроде остроумной "When Do I Get to Be Called a Man". 

В 1957 году у него был диагностирован рак горла и легких. Несмотря на сильные боли, Брунзи продолжал выступать, пока был в состоянии ходить. 

 Известно также, что Брунзи активно помогал молодому Мадди Уотерсу (Muddy Waters), когда тот прибыл из Миссиссиппи в Чикаго и делал первые шаги на местной сцене. Позднее, когда Брунзи не станет, благодарный Уотерс в память о старшем товарище запишет целый альбом песен Большого Билла - "Muddy Waters Sings Big Bill Broonzy".

В 1980 имя "Биг" Билла Брунзи внесено в "Зал славы "Блюз Фаундейшн".

В жизни Брунзи был гордым, решительным человеком, он был одной из центральных фигур в истории блюза как в эпоху блюза - музыки чернокожих американцев, так и тогда, когда блюз узнали и полюбили во всем мире.

 

 Fabian Perez

 

Фабиан Перез родился 2 ноября 1967 года в Буэнос-Айресе, Аргентина. Еще подростком он увлекся боевыми искусствами и живописью и, таким образом, изучал обе дисциплины. Каратэ оказало влияние на его характер, сделав его высокодисциплинированным, а также открыло перед ним другие формы искусства. Многое из того, что Фабиан узнал, изучая Восток, повлияло на его живопись.
Фабиан покинул Аргентину в 22 года и уехал жить в Италию, где провел семь лет. Именно там его живописное и литературное творчество приняло восточную направленность. Также в Италии он написал книгу «Отражения (или Образы) мечты», позже опубликованную в США. Затем он уехал на год в Японию. Там он создал работы «Японский флаг» и «Медитирующий человек», выставленные в резиденции губернатора. Фабиан уехал из Японии в Лос-Анджелес, где и живет в настоящее время, посвятив свою жизнь созданию живописных и литературных произведений для воздействия на других людей и пробуждения в них чувств.
Стиль Фабиана уникален. Он не желает, чтобы его работы категоризировали, потому что это ограничивает и творца и творение. Он любит писать  акрилом, потому он быстро сохнет, и это позволяет художнику следовать своим импульсам. Энергичные и символические образы наполнены наряженной страстью. Фабиан вкладывает в живопись эмоции, и каждое полотно отражает его драйв и энергию. Живопись становится дорожной картой, путеводителем с множеством направлений, где зрители решают, какая тропа приведет их к познанию.
«Тридцать лет мои колеса катят по песчаной дороге. Я оставил многое позади и много потерял. Пока колеса крутятся, я могу видеть впереди дорогу, которая приведет меня к новому познанию».

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Иcкусство и культура | Просмотров: 1303 | Добавил: Гелла | Теги: искусство, блюз, живопись, музыка, Культура | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 3
0  
3 obama2009   (10.09.2009 22:34) [Материал]
я слышала. конечно ты молодец. biggrin

0  
1 obama2009   (25.08.2009 19:52) [Материал]
клаасс интересно стильно вообще красиво и музыка. happy

0  
2 Гелла   (25.08.2009 22:51) [Материал]
Это настоящий блюз.Не подделка.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024