Среда, 24.04.2024, 21:48
Приветствую Вас Гость RSS
YANGELLA
ГлавнаяЖУРНАЛ YANGELLAРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Иcкусство и культура [49]
Личности и история [44]
Архитектура [3]
Дизайн и интерьер [4]
Психология, саморазвитие, мотивация [12]
Интернет и компьютеры [0]
Вокруг света [2]
Стиль и мода [18]
Красота и здоровье [4]
Ретроспективы [12]
Братья наши меньшие [4]
Арт-копилка [5]
Своими руками [0]
Всяко разно... [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 19 » Джин Сиберг в фильме На последнем дыхании /A Bout de Souffle(1959) Ж-Л.Годара
19:41
Джин Сиберг в фильме На последнем дыхании /A Bout de Souffle(1959) Ж-Л.Годара




На последнем дыхании - первый полнометражный фильм ЖЛ.Годара, культовый фильм и манифест французской Новой волны, не менее значимый в истории кино, чем Броненосец Потемкин Эйзенштейна. Основанная на реальном случае, снятая по-партизански на улицах Парижа ручной камерой по сценарию, который сочинялся и переписывался на ходу, эта криминально-романтическая история до сих пор смотрится более свежо и оригинально, чем многое из того, что снято за полвека позже.



Развитие Французской Новой волны тесно связано как с общественным молодежным движением, так и с модой. Для многих режиссеров было не менее важно как выглядит фильм, чем история, которую он рассказывает. Эти фильмы сформировали и отразили образ целого поколения.



Американская актриса Джин Сиберг играет молодую американку Патрисию, возлюбленную гангстера в исполнении Бельмондо. И представляет собой идеальный образец стиля 60-ых с французским непринужденным шиком, например: тельняшка с юбкой плиссе, дополненная тренчем и балетками. 
А самое первое ее появление в кадре, когда она в униформе с надписью New York Herald Tribune продает газеты на улице, она выглядит настолько стильно и даже газеты держит с таким изяществом, будто это элегантный клатч, а униформа - придирчиво подобранный наряд.



На дизайнера по костюмам бюджета фильма не хватило, актеры снимались в своей одежде и режиссер поощрял их творческий подход к выбору наиболее подходящих костюмов к каждой сцене. Поэтому то, что после выхода фильма Джин Сиберг стала иконой стиля гамин, полностью ее заслуга. 



Ее стиль, который можно назвать "современная классика" - это сочетание парижского шика и более расслабленного американского подхода. В то время, когда весь мир открывал для себя мини-юбки и психоделические цветочки, Сиберг была образцом французской непринужденности, избегая яркие цвета и тяжелый макияж в пользу более деликатной нейтральной палитры. В результате у нее был свой собственный уникальный стиль с налетом андрогинности - элегантный и никогда не устаревающий.





Патрисия сочетает классические женские вещи со знаковыми мужскими, которые берет у своего друга: рубашку, фетровую шляпу, и делает это с большим шиком.



Изящное платье в полоску и прелестные аксесуары: очки "кошачий глаз", белая сумочка-котомка, перчатки - добавляют толику гламурности в минималистский базовый гардероб.



Неотъемлемая часть стиля Сиберг и образа ее героини - легендарная стрижка "пикси". Она осталась у актрисы после роли Жанны дАрк . [в фильме О.Премингера 1957 года]
[Причем сделана собственными руками]
Т.е. это была одна из первых пикси мировой моды. И, на мой взгляд, самая органичная.



Ухоженные брови, безупречный минималистский макияж, деликатные стрелки - создают очень женственный гаминный образ. 
Но самое главное - это неподражаемый шарм актрисы, ее ангельская красота, обаяние ее личности. Один из секретов успеха фильма, я думаю, в том, что зритель охотно верит в то, что герой Бельмондо полюбил именно эту девушку, потерял голову и погубил из-за нее свою жизнь.



Ж-Л.Годар: "Когда я снимал "На последнем дыхании", у меня было четкое представление, какое кино я делаю - триллер, гангстерский фильм. Когда я его посмотрел первый раз, то понял, что снял что-то совершенно другое. Я думал, что это будет Возвращение лица со шрамом, а получилась Алиса в стране чудес." 





Стиль Сиберг в этом фильме продолжает вдохновлять и влиять на тренды мировой моды до сих пор.



Christy Turlington as Jean Seberg and Stephane Ferrara as Jean-Paul Belmondo, Vogue US October 1990 by Ellen von Unwerth


Photographer Martyna Galla


June 2010 Rodarte A-Bout-de-Souffle-collection



Glamour, 2010 Realización: Miriam Arruga. Fotos: Donja Pitsch


"Forever Jean Seberg" MERETHE HOPLAND by SAM HESSAMIAN



Madame Figaro. 2012. Julie Delpy, one day in Paris


LIV O'DRISCOLL for MARIE CLAIRE MAGAZINE, 2014. shot by DAVID MANDELBERG.


Мишель Вильямс


Эмма Уотсон


Emma Stone. November 2016 Vogue US









[мастер-класс по макияжу ]

[Источники]

 

 Источник:

Категория: Стиль и мода | Просмотров: 409 | Добавил: Liora | Теги: кино, искусство, Французское кино, мода, стиль, мода 60-х, Бельмондо, Годар, Джин Сиберг, культовые фильмы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024