Среда, 24.04.2024, 12:50
Приветствую Вас Гость RSS
YANGELLA
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Политика и СМИ [43]
В мире [1]
Общество [10]
Культура [21]
Шоу-бизнес [3]
Досуг [8]
Hi-Tech [0]
Обьявление [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 15 » Лейбсерваторы: война постеров и карикатур
16:34
Лейбсерваторы: война постеров и карикатур

Александр Смотров, журналист, Лондон, Вторник, 13.04.2010 23:53

Александр Смотров, журналист, Лондон : Лейбсерваторы: война постеров и карикатур

13.04.2010 | 23:53

Предвыборная кампания в Великобритании продолжается ровно неделю.
На этот раз кампания в полную силу развернулась в интернете: СМИ вовсю предлагают интерактивные схемы, политические прогнозы и и другие мультимедийные «примочки», а политические партии и организаторы выборов стремятся «добраться» до населения через Facebook, Twitter и другие современные средства связи.

Например, лидер консерваторов Дэвид Кэмерон сразу после представления своего «народного» манифеста в стенах знаменитой заброшенной лондонской электростанции Баттерси прислал мне письмо:



Впоследствии конечно же оказалось, что подобные «письма счастья» получили мои коллеги по работе и миллионы других людей по всей стране.

В эти дни все ключевые политические партии представляют свои манифесты.
Но, как я уже рассказывал в прошлый раз, найти отличия в программах партий порой бывает весьма затруднительно – все они стремятся к центру, все обещают похожие вещи похожими словами с одной только целью: быть переизбранными. Сей факт не замедлил быть обыгран в замечательном ролике «Предвыборный манифест лейбсерваторов» (Labservative General Election Manifesto). Слово Горвиду Камерауну:



Но мультимедийность не заменяет традиционных составляющих кампании: взаимных политических пародий и постеров, а также газетных карикатур, некоторые из которых являются поистине жемчужинами.

Поскольку карикатур много, и что-то может остаться непонятным, я постараюсь коротко пояснять, но если что-то упущу – с удовольствием отвечу в комментах.

Плакаты, фотографии и рисунки взяты с официальных сайтов партий, фотогалереи Консервативной партии на Flickr и интернет-сайта газеты Times.
Все права защищены, здесь воспроизведено для ознакомления.

Начнём с самого противоречивого постера нынешней кампании.



Этот плакат стал победителем народного конкурса, объявленного Лейбористской партией.
Он призван изобразить лидера консерваторов Дэвида Кэмерона в образе героя известного в 1980-е (эпоху правления «тори») телесериала Ashes to Ashes, сидящего на капоте популярного в то время автомобиля Audi Quattro.

Однако посыл постера остался двусмысленным и породил множество вариаций (включая Брауна, сидящего на машине 1970-х, когда правили лейбористы), например, вариант, предложенный самими же консерваторами.



Консерваторы не остались в стороне от изображения на постерах лидера ненавистной им Лейбористской партии, которая правит Британией уже 13 лет.



Тут консерваторы издеваются над Брауном якобы за сокращение финансирования здравоохранения (а заодно и над газетой Sun, превратив её в Moon).



Тяжёлая поступь лейбористов сквозь шершавый язык консервативного плаката.



Этот плакат призван высмеять предложенное лейбористами повышение на 10% акциза на сидр (который в итоге был отменен перед выборами, так как парламент его не успел утвердить).



Это один из серии плакатов-страшилок о том, чего успели наворотить лейбористы.



Целая вереница автомобилей с серией этих плакатов проехали по центру Лондона.



Похожая кампания была перед тем, как канцлер Казначейства Алистер Дарлинг представлял свой бюджет в марте.
Высмеян предвыборный лозунг лейбористов (игра слов – fair и fare).



А это снова дело рук лейбористов, которые высмеивают якобы молодого и неопытного «теневого» канцлера Джорджа Осборна.



Партия независимости Соединенного Королевства (UKIP) взяла лозунгом непереводимую и не совсем пристойную английскую идиому, которая обозначает примерно «Фсех ф топку» и изображает лидеров трёх ведущих партий.



Вот так обещают наладить работу страны консерваторы, если, конечно, победят на выборах.



Интересно отметить, что и лейбористы, и консерваторы выбрали «винтажный» стиль оформления плакатов.
Кстати, есть компании, которые одновременно консультируют обе партии, может, в этом и причина.



Даже мотив лучиков – и тот похож на двух плакатах.



А здесь уже начинаются издевательства моего любимого карикатуриста из Times Питера Брукса.



Вот так неизбранный премьер-министр просил у неизбранной королевы разрешения распустить парламент и назначить выборы.

А дальше начинается политический стриптиз.



С политикой наголо – бюджет Алистера Дарлинга в стиле «Красоты по-американски».



Он же с бюджетным чемоданчиком и с беременным животом в надежде очаровать избирателей (по примеру Саманты Кэмерон, которая теперь светится со своим животом на каждом мероприятии «тори»).

Ну и напоследок – эффектнейший пример политической эквилибристики: танцы Кэмерона на опросах вместо танцев на шесте (poll dancer вместо pole dancer):



Весёлое всё-таки нынче время!

Ну а я на некоторое время оставляю предвыборную Британию с тем, чтобы принять участие в молодёжном саммите "большой двадцатки" в канадском Торонто.
О развитии событий в закулисье молодёжной глобальной политике обещаю отчитываться здесь.

Оригинал поста в разделе «Блоги РИА Новости»

http://echo.msk.ru/blog/smotrov/671694-echo/

Категория: Политика и СМИ | Просмотров: 1341 | Добавил: obama2009 | Теги: Карикатуры, постеры, предвыборная компания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024