Синди Шерман при жизни стала легендой в мире искусства. Ведущие художественные издания называют её одной из самых известных и влиятельных персон современного арта. Её выставки в числе самых посещаемых, а сообщения о фантастических продажах её работ на торгах уже давно никого не удивляют — около 20 фотографий художницы ушли с молотка за суммы, значительно превышающие миллион долларов. В 2014 году 21 снимок из серии «Кадры из фильмов без названия» (Untitled Film Stills) купили на аукционе Christie’s за $6,773 миллиона, а в 2015 году 48-й «кадр» был продан за $2,965 миллиона и вошёл в десятку самых дорогих фотографий мира.
Untitled Film Stills №3, 1977 год
Кстати, именно с этой серии и начался коммерческий успех Синди, когда в 1995 году музей MOMA приобрёл все 69 маленьких и плохо отпечатанных фотографий за её первый миллион.
Дата рождения: 24 декабря 1994.
Национальность: голландка.
Место рождения: Нидерланды, Лейдердорп.
Рост: 179 см.
Бюст: 80 см.
Талия: 60 см.
Бедра: 89 см.
Размер обуви: 40.
Волосы: блонд.
Глаза: голубые.
Хобби: балет и современные танцы.
Вошла в список Money Girls по версии сайта models.com, как модель с высоким доходом.
Была удостоена звания "Лучшая голландская модель" на Marie Claire Fashion Awards в Нидерландах в 2011 году.
Работает с агентствами:
Women Management (New York),
Women Management Paris (Paris),
Women Management Milan (Milan),
Traffic Models (Barcelona),
Scoop Models (Copenhagen),
Modellink (Gothenburg).
Фантазия на тему эдвардианской эпохи в "Мистическом голубом".
“Mystic Blue” (Vogue Korea, April 2012),
Ye Young Kim - Fashion Editor/Stylist
Benoit Moeyaert - Hair Stylist
Jesse Kaufmann - Set Designer
Tracylee - Manicurist
Daphne Groeneveld - Model
Что, в сущности, мы знаем про средневековую Европу, а тем более – про евреев Средневековья? Знаний куда меньше, чем о раннем античном мире, или даже о египетской цивилизации. Тому есть причина: средние века в Европе были мрачным и смутным временем войн, эпидемий и религиозного фанатизма, которые отнюдь не способствовали развитию науки и культуры.
Евреи в этом мире были наименее защищенным слоем населения, практически единственными иноверцами в крайне нетерпимом тогда христианском обществе. Итогом стали кровавые наветы, часто выливавшиеся в полное уничтожение целых общин. Иногда погромы заканчивались изгнанием, иногда же людям давали сделать выбор между крещением или смертью.
Тогда и начал массово распространяться феномен «еврейских самоубийц». Называлось это явление «кидуш ха-шем» - «освящение Имени», и по смыслу абсолютно отличалось, например, от японских «камикадзе». По сути, кидуш ха-шем представляло собой ритуальное самоубийство. Но ведь всем хорошо известно, что самоубийство в иудаизме – один из самых страшных грехов, приравненный к убийству. Как же совмещались эти понятия?
«Шейлок и Джессика» (на сюжет шекспировского «Венецианского купца»), 1876 год.
Джон Констебл (John Constable, 11 июня 1776 года, Восточный Бергхольт, Саффолк, Англия - 31 марта 1837 года, Лондон) - крупный британский пейзажист эпохи романтизма. Знаменит изображениями английской глубинки, типичной сельской Англии с деревеньками, как из детективов Агаты Кристи или романов Уилки Коллинза, особенно - родной долины реки Стаур. Эта область ныне известна как Констебл-кантри (край Констебла).
На этой хрестоматийной известной всему миру фотографии, изображены дети, пережившие Холокост,
в том числе 4-летний Михаэль Борнштейн (на первом плане справа).
Из киносъемки, снятой спустя несколько дней после освобождения Аушвица 27 января 1945 года.
Предоставлено Patstswowe Muzeum Auschwitz- Биркенау.
По мнению психологов, стыд - самая бесполезная и разрушительная эмоция. Человек, порабощенный этим чувством, остро ощущает, как подавляется его личность. Он испытывает и психологический, и физический дискомфорт: учащается сердцебиение, кровь приливает к лицу, ушам и шее, голова тяжелеет и сама собой опускается, а спина сутулится. Пожалуй, каждый из нас хоть раз переживал нечто подобное, да и сам стыдил других.
Стыд - эмоция, которую мы испытываем из-за своей социальности. Это страх, боязнь, что общество может нас отвергнуть.
Карл Маркс описывал стыд, как "гнев, только обращенный внутрь". И это действительно так: мы расстраиваемся, затем злимся на себя или других людей, заставивших нас совершить какой-нибудь поступок, а после можем снова начать стыдиться своих мыслей. Образуется замкнутый круг негативных и тяжелых эмоций, из которого сложно выбраться.
Зачастую люди думают, что стыдно бывает только тем, с кем случилось нечто ужасное, но это не так. Всем нам знакомо это чувство. Нам может показаться, что чувство стыда прячется в тайных закоулках нашей души, но на самом деле причина лежит на поверхности: наша фигура и внешность, семья, дети, работа и благосостояние, здоровье, вредные привычки, секс, старение, религия.
Иногда стыд переходит в хроническую форму, когда человек не может отделаться от неприятных мыслей о собственном несовершенстве и неадекватности. Такое состояние имеет ряд опасных и даже страшных последствий:
серьезные нарушения самооценки,
психологические проблемы, вплоть до обсессивно-компульсивного расстройства,
появление нездоровых пищевых привычек,
депрессия,
а в самых тяжелых случаях - суицид.
В 1920–1930‑е годы театральное искусство Украины переживает пору своего расцвета. В это время появляются новые коллективы, на долгие годы определившие пути развития театра в нашей стране. К числу таких коллективов, несомненно, относится основанный в октябре 1928 года Киевский ГОСЕТ.
Киев испокон веков — город многонациональный и поликонфессионный. К середине 1920‑х гг. в нём проживало 43 % украинцев, 28 % евреев, 25 % русских, 0,26 % поляков. Более четверти киевлян говорили на идише, и вполне закономерно, что, помимо статуса колыбели славянских культур, город обрёл ещё и значение центра развития еврейской культуры, одной из составляющих которой является театральное искусство.
Становление еврейского театра происходило на рубеже XIX–XX ст. в очень непростых условиях. С одной стороны — запрет иудейской религии на лицедейство и изобразительные искусства, с другой — имперская политика, тормозившая свободное развитие национальных культур. Несмотря на это, уже в 1880‑х гг. лучшими идишистскими коллективами осуществляются первые успешные попытки играть в таких крупных украинских городах, как Одесса, Киев, Харьков. С этого времени еврейский театр становится неотъемлемой частью городской культуры.